Курсовая Тревожность и проблемы саморегуляции в подростковый период. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Тревожность и проблемы саморегуляции в подростковый период из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Психология ->Курсовая Тревожность и проблемы саморегуляции в подростковый период


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования тревожности подростков 5
1.1 Основные характеристики тревожности в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Особенности проявления тревожности в подростковом возрасте 13
Глава 2. Исследование уровня тревожности и его влияния на саморегуляцию подростков 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Методики, применявшиеся в исследовании 20
2.3 Анализ результатов исследования тревожности подростков 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41


















Введение
Вопрос о причинах возникновения тревожности в настоящее время остается открытым. Однако многие авторы в качестве одной из причин повышенного уровня тревожности дошкольников и младших школьников считают нарушение детско-родительских отношений. Считается, что у младших школьников тревожность еще не является устойчивой чертой характера и при проведении соответствующей психолого-педагогической коррекции относительно обратима. Однако именно в младшем школьном возрасте начинает формироваться так называемая школьная тревожность. Принято считать, что она возникает вследствие столкновения ребенка с требованиями обучения и кажущейся невозможностью им соответствовать. Причем большинство первоклассников переживает не из-за плохих отметок, а из-за угрозы испортить отношения с учителями, родителями, сверстниками.
Тревожности могут быть подвержены как мальчики, так и девочки, но специалисты считают, что в дошкольном возрасте более тревожными являются мальчики, к 9-11 годам – соотношение становиться равномерным, после 12 лет происходит резкое повышение уровня тревожности у девочек. При этом, тревожность девочек по своему содержанию отличается от тревожности мальчиков: девочек больше волнуют взаимоотношения с другими людьми (ссоры, разлуки и т.д.), мальчиков – насилие во всех его аспектах.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей тревожности и саморегуляции в подростковом возрасте.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Провести экспериментальное исследование уровня тревожности и соморегуляции в подростковом возрасте.
Объект исследования: уровень тревожности подростков.
Предмет исследования: зависимость тревожности и саморегуляции в поведении подростков.
Гипотеза исследования: предполагается, что от уровня тревожности зависит умение управлять своим состоянием в подростковом возрасте.






Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: