Диплом Формирование и развитие конкурентноспособности ресторанных предприятий. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Формирование и развитие конкурентноспособности ресторанных предприятий из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Формирование и развитие конкурентноспособности ресторанных предприятий


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 8
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 14
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке 20
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО КЛУБ-РЕСТОРАН «» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Клуб-ресторан «» 29
2.2 Анализ рыночного положения ООО Клуб-ресторан «» 36
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО Клуб-ресторан «» 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО КЛУБ-РЕСТОРАН «» 57
3.1 Анализ изменений подходов конкурентоспособности предприятия ООО Клуб-ресторан «» 57
3.2 Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО Клуб-ресторан «» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

ВВЕДЕНИЕ
XXI век принес с собой глобальный рынок, а вместе с ним и новые возможности для развития бизнеса. Сегодня в условиях ужесточения конкуренции компании все активнее ищут всевозможные способы повышения конкурентоспособности.
Ситуацию, которая сложилась в российской экономике в настоящее время можно назвать не просто трудной. Экономическая и финансовая нестабильность отражается на всех составляющих работы предприятия: организации производства, материально-техническом обеспечении, сбыте продукции, управлении персоналом. В наибольшей степени выиграли компании, имеющие сильные конкурентные преимущества, так как в условиях снижения платежеспособного спроса именно такие предприятия сохранили своих клиентов и даже приобрели новых.
Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
В общем виде конкурентоспособность предприятия может быть определена как его сравнительное преимущество перед другими фирмами данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность, по мнению М.Портера, профессора Гарвардской школы бизнеса, отражает продуктивность использования ресурсов. Это означает, что компания должна стремиться эксплуатировать максимально эффективно все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы: материальные, трудовые, технологические и прочие. Принцип справедлив как на уровне отдельной фирмы, так и экономики страны в целом. Вместе с тем именно конкретная компания располагает механизмом управления конкурентоспособностью в отличие от государства, которое должно создавать благоприятные условия для решения этой проблемы.
Степень изученности проблемы. Тема конкурентоспособности предприятия достаточно изучена. Так, можно отметить работы таких отечественных и зарубежных ученых, как: Акулич И.Л., Алексунин В.А., Бернд Шмит, Веснин В.Р., Винокуров В.А., Вуд М., Глазов М.М., Голубков Е.П. Данько Т., Демченко Е.В., Егорова О., Кантор Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Леле М., Лобанов М.М., Мазилкина Е.И., Моисеева Ю., Носова Н.С., Портер М., Ракитова О.С., Стэйбелл Ч., Тарануха Ю.В. Томпсон-мл. А.А., Фатхутдинов Р.А. Философова Т.Г., Юданов А.Ю. и др.
Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование и развитие конкурентоспособности ресторанных предприятий в современных условиях на примере ООО «».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
 охарактеризовать понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги);
 рассмотреть особенности оценки конкурентоспособности предприятия и товара (услуги);
 проанализировать стратегии конкурентной борьбы на современном рынке;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО Клуб-ресторан «»;
 провести анализ рыночного положения ООО Клуб-ресторан «»;
 дать анализ и оценку конкурентоспособности ООО Клуб-ресторан «»;
 дать анализ изменений подходов конкурентоспособности предприятия ООО Клуб-ресторан «»;
 провести разработку путей повышения конкурентоспособности ООО Клуб-ресторан «».
Объектом исследования является ООО Клуб-ресторан «».
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе формирования и развития конкурентоспособности данного ресторанного предприятия.
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам анализа конкурентоспособности, разработки стратегии конкуренции, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
По результатам исследования выпускной квалификационной работы сделаны основные выводы.
Конкуренция – главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли. Конечная цель конкурентной стратегии состоит в том, чтобы овладеть этими правилами, а также, в идеале – быть способными изменять их в интересах компании. Основой эффективной деятельности компании в долгосрочной перспективе является устойчивое конкурентное преимущество.
Основная деятельность ресторана «» заключается в оказании услуг общественного питания и организации досуга. Предприятие образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью.
У предприятия имеются сильные конкуренты, предлагающие изделия в широком ассортименте, высокого качества. Основными конкурентами ресторана на данный момент можно назвать следующие предприятия, позиционирующие себя на ресторанном рынке Москвы: РАДИО СИТИ bar & kitchen (ул. Большая Садовая, д. 5), клуб-ресторан B.B.King (Садовая-Самотечная ул., 4), «Ресторан на мельнице купеческий клуб» (Садовая-Спасская ул., 24).
Согласно матрице групп фирм, конкурирующих на рынке, ООО Клуб-ресторан «» можно отнести к группе конкурентов, занявших свою нишу. Нишей предприятия является главная концертная площадка клубной Москвы, оснащенная современным звуковым и световым оборудованием.
Оценив конкурентоспособность ООО «», можно заключить следующее. ООО «» имеет достаточно высокий уровень конкурентоспособности, но у предприятия имеются проблемы с позиционированием, рекламой и продвижением услуг на рынке общественного питания Москвы.
Разработанная программа формирования конкурентных преимуществ ООО клуб-ресторан «» включает следующие мероприятия:
1. Участие ресторана в ежегодной специализированной выставке «Гостиничный и ресторанный бизнес 2011» в Москве. Время проведения: 25.10 – 28.10.2011. Место проведения: Центр международной торговли, г. Москва, Краснопресненская наб., 12.
Экономическая эффективность от участия ресторана «» в выставке составит 3 167,5 тыс. руб. Чистая прибыль ресторана «» составит 240 730 тыс. руб.
На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, о целесообразности предлагаемого проекта мероприятий для ресторана «» в выставочном мероприятии.
//////////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: