Диплом Использование современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Использование современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Использование современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования современных методов рекламы 5
1.1 Роль и значение рекламы в современном обществе 5
1.2 Характеристика различных средств и методов рекламы 10
1.3 Виды и методы нестандартных рекламных коммуникаций 15
Глава 2. Корпоративное издание как современный метод рекламной коммуникации компании 22
2.1 Понятие корпоративной прессы как нестандартного метода рекламы 22
2.2 Классификация корпоративных газет и журналов 26
2.3 Особенности использования корпоративных изданий в рекламных стратегиях компаний 29
Глава 3. Корпоративное издание как современный метод рекламы в рекламной стратегии компании 35
3.1 Анализ системы рекламных коммуникаций компании 35
3.2 Разработка концепции издательского проекта корпоративного журнала компании 48
Заключение 60
Список литературы: 63
Приложения 66


Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии рекламной деятельности.
Глобальный экономический кризис ломает привычные представления о путях развития и механизмах экономического роста. Рекламную индустрию ждут большие изменения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание.
Потребители, имеющие сейчас больше информации, чем когда-либо ранее, начали требовать специализированных товаров, систем распределения и коммуникаций. То, что раньше было массовым рынком расщепилось на сотни, если не тысячи, отдельных индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жизни людей, этнической основой, доходами, географией, образованием, полом и всем тем, что отличает людей друг от друга.
Целью данной квалификационной работы является анализ использования современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
 охарактеризовать роль и значение рекламы в современном обществе;
 дать характеристику различных средств и методов рекламы;
 рассмотреть виды и методы нестандартных рекламных коммуникаций;
 охарактеризовать понятие корпоративной прессы как нестандартного метода рекламы;
 дать классификацию корпоративных газет и журналов;
 проанализировать особенности использования корпоративных изданий в рекламных стратегиях компаний;
 провести анализ системы рекламных коммуникаций компании «»;
 разработать концепцию издательского проекта корпоративного журнала компании «».
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является компания «».
Предметом изучения являются современные методы рекламы в рекламных стратегиях компаний на примере компании «».
Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, списка используемой литературы и приложений.


//////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: