Содержание
Введение 2
Глава 1. Анализ деятельности ООО «» 4
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «» 4
1.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «» 12
Глава 2. Теоретические основы процесса совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации 21
2.1 Сущность, содержание, функции системы маркетинговых коммуникаций 21
2.2 Основные пути и инструменты совершенствования маркетинговых коммуникаций в организации 25
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «» 32
3.1 Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций ООО «» 32
3.2 Обоснование эффективности предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 38
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 48
Введение
Актуальность темы совершенствования маркетинговых коммуникаций обусловлена тем, что в условиях информатизации общества и обострившейся конкуренции на рынках товаров и услуг маркетинговые коммуникации становятся одним из основных методов конкурентной борьбы.
В свете современных концепций управления маркетингом (маркетинга взаимодействия и коммуникативной концепции) маркетинговые коммуникации представляют собой совокупность направленных связей для передачи информации о других элементах комплекса маркетинга целевой аудитории и процессов взаимодействия между всеми субъектами маркетинговой среды.
Целью данной курсовой работы является совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ООО «».
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать систему маркетинговых коммуникаций ООО «»
- рассмотреть сущность, содержание и функции системы маркетинговых коммуникации;
- проанализировать основные пути и инструменты совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации;
- разработать основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций ООО «»;
- обосновать эффективность предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «»
Объектом исследования является ООО «» - строительная организация, основное направление деятельности которой - оказание полного спектра услуг по внутренним инженерным сетям.
Предмет исследования - система маркетинговых коммуникаций ООО «».
Теоретической и методической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования системы маркетинга современного предприятия, и, в частности, системы маркетинговых коммуникаций.
Информационную базу исследования составили статистические сборники, рабочие материалы предприятий и организаций строительной индустрии. В работе использовалась информация, опубликованная по проблематике исследования в монографиях и периодической печати.
////////////
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|