Диплом Особенности управления человеческими ресурсами в современной организации. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Особенности управления человеческими ресурсами в современной организации из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Особенности управления человеческими ресурсами в современной организации


Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности управления человеческими ресурсами в рыночной экономике 6
1.1 Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе 6
1.2 Роль и значение организации управления персоналом в системе менеджмента 11
1.3 Цели управления персоналом. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом 20
Глава 2. Современная оценка системы управления персоналом в ООО «» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 26
2.2 Анализ использования персонала ООО «» 35
2.3 Информационная технология управления персоналом 54
Глава 3. Совершенствование управления человеческими ресурсами 60
3.1 Совершенствование процесса управления человеческими ресурсами в ООО «» 60
3.2 Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления 63
3.3 Комплекс предложений по повышению эффективности программы стимулирования мотивации сотрудников 67
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80


Введение
Современное состояние внешней среды предприятия можно охарактеризовать как гиперконкуренцию, приобретающую мировые масштабы. Это требует от предприятия гибкости: возможности быстро переключаться с одного товара или процесса на другой, и в короткие сроки уменьшать или увеличивать выпуск продукции. Меняется сама концепция фирмы. Если традиционно ее основной функцией считалось производство товаров, то теперь – производство знаний, ноу-хау, разработка новых технологий. Фирмы стремятся к максимальному использованию всего спектра способностей своих работников.
Инновационная деятельность больше не является прерогативой отдельных людей или специального подразделения. Она охватывает все уровни и отделы предприятия. В результате меняется представление об уже устоявшихся научных категориях. В индустриальном обществе под капиталом как «самовозрастающей стоимостью» преимущественно понимались финансовые средства, которые инвестируются в производство и в результате приносят дополнительный доход. Сегодня все чаще говорят о «человеческом капитале», работник сегодня – не простой исполнитель, а стратегический ресурс компании, основа ее конкурентоспособности.
Основные изменения в организации труда на современном предприятии продиктованы необходимостью учитывать как внешние, так и внутренние аспекты деятельности, не только приоритеты потребителей, но и потребности и достоинства работников. Само предприятие уже не может с легкостью заменять одного работника другим, ибо именно индивидуальные способности составляющих его личностей служат залогом выживания предприятия и успеха на рынке. Результат этого – возрастающая зависимость компании от ее персонала.
В период кризиса, как никогда, необходимо уделить особое внимание системе и процессам управления персоналом, поэтому многие компании начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Однако далеко не все изменения повышают эффективность работы сотрудников и соответствуют действительным потребностям организации.
Нередко, несмотря на все старания службы персонала и на то, что она выполняет огромный объем работы, отношение к ее деятельности в компании является более чем прохладным. Одна из основных причин возникновения такой ситуации может заключаться в том, что, стараясь выполнить свои обязанности идеально, руководители и специалисты данной службы забывают задать себе вопрос о том, какой вклад вносит их работа в общий (в том числе финансовый) результат компании. Избежать подобной «ловушки самодостаточности» можно, если совершенство внутренних процессов службы персонала будет подтверждаться системой внешних целей и показателей, определяемых на уровне бизнеса компании. Иначе говоря, смысл и содержание деятельности службы персонала необходимо рассматривать с точки зрения стратегии компании.
В данных условиях эффективная стратегия управления персоналом приобретает все большую значимость в комплексе проблем менеджмента современного предприятия.
Объектом исследования является ООО «Ребус», предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей населения в строительных услугах, товарах, продукции общестроительного назначения.
Предметом исследования выступают особенности управления человеческими ресурсами в современной организации на примере ООО «».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка научно-обоснованных предложений по совершенствованию управления человеческими ресурсами в ООО «».
Задачи работы:
 охарактеризовать человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе;
 раскрыть роль и значение организации управления персоналом в системе менеджмента;
 проанализировать цели управления персоналом, а также важнейшие направления деятельности служб управления персоналом;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «»;
 провести анализ использования персонала организации с учетом квалификации, охарактеризовать программы стимулирования и мотивации сотрудников в организации ООО «»;
 рассмотреть информационные технологии управления персоналом;
 дать рекомендации по совершенствованию процесса управления человеческими ресурсами в ООО «»;
 дать рекомендации по совершенствованию организации взаимодействия работников в процессе управления;
 разработать комплекс предложений по повышению эффективности программы стимулирования мотивации сотрудников.
В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, анализа документов и др.
Поставленные задачи исследования предопределили структуру выпускной квалификационной работы, состоящей из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: