Диплом Проект мероприятий по повышению финансовых результатов ООО на основе совершенствования маркетинговой деятельности. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Проект мероприятий по повышению финансовых результатов ООО на основе совершенствования маркетинговой деятельности из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Проект мероприятий по повышению финансовых результатов ООО на основе совершенствования маркетинговой деятельности


Содержание
Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 8
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 14
1.3. Коммерческо - посреднические услуги 23
2. Аналитическая часть 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ организационного управления предприятием 32
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности 39
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 45
2.5. Выводы по аналитической части 53
3. Проектная часть 56
3.1. Мероприятия по повышению финансовых результатов на основе совершенствования маркетинговой деятельности 56
3.1.1 Стратегическая политика 57
3.1.2 Ассортиментная политика 63
3.1.3 Коммуникационная политика 66
3.1.4. Сбытовая политика 78
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 98
4. Экономическая часть 105
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 105
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 111
Заключение 115
Список использованных источников 119
Приложение 123
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в
целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и глазным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом.
Целью исследования является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
выявить роль маркетинга в деятельности предприятия;
рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
маркетинговое планирование на предприятии.
Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты анализа и повышения эффективности деятельности предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
представить общую характеристику предприятия;
провести анализ организации управления предприятием;
провести анализ финансового состояния;
провести анализ эффективности деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Инжектор».
Предметом исследования является повышение финансовых результатов предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности.
………….


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: