Контрольная 1. Роль каналов распределения на промышленных предприятиях.2. Современная маркетинговая среда промышленного предприятия . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Контрольная 1. Роль каналов распределения на промышленных предприятиях.2. Современная маркетинговая среда промышленного предприятия из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Контрольная 1. Роль каналов распределения на промышленных предприятиях.2. Современная маркетинговая среда промышленного предприятия


Содержание



1. Роль каналов распределения на промышленных предприятиях 3
2. Современная маркетинговая среда промышленного предприятия 8
Список литературы 13


1. Роль каналов распределения на промышленных предприятиях
Товародвижение (распределение) - один из основных элементов маркетингового комплекса. Кроме непосредственного распределения товаров или услуг он включает:
- решения по каналам распределения;
- логистику сбыта;
- управление каналами;
- розничную торговлю;
- непосредственно акт продажи (покупки);
- поддержку потребителя.
Их взаимосвязь показана на рис. 1.
…………….
Рис. 1. Структура решений по каналам распределения
Функция распределения охватывает движение товаров по всем стадиям жизненного цикла — от закупок ресурсов через стадию производства и далее до завершающих продаж. Сырье доставляет мало удовлетворения, пока оно не попало в руки производителей и не превратилось в готовую продукцию. С этой точки зрения распределение можно рассматривать как функцию, добавляющую стоимость или ценность к сырым материалам в результате их перемещения к производителю, посредникам и конечному покупателю. Функция распределения достигает этого путем обеспечения выгоды по времени и месту, или, другими словами, обеспечивая доступность.
Большинство производителей работают через посредников, которые доставляют товар на рынок и формируют канал распределения товаров (который также называют торговым каналом или маркетинговым каналом). Канал распределения - это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.
Каналы могут отличаться числом посредников и горизонтальным распределением (рис. 2).
………
2. Современная маркетинговая среда промышленного предприятия
Маркетинг промышленных товаров характеризуется большими объемами закупок. В отличие от потребительских товаров они являются технически сложными, что вызывает определенный риск их приобретения и обусловливает более длительные сроки принятия решений и закупок. В промышленном маркетинге, как правило, участвуют профессиональные покупатели, устанавливаются более тесные деловые отношения между покупателем и продавцом, что определяет более правильную величину спроса на продукцию. Такое взаимопонимание между ними является залогом успеха каждой из сторон.
Разработка продуктов на промышленном рынке (рынке промышленных товаров) стимулируется в основном научно-техническим прогрессом (НТП), тогда как развитие и совершенствование потребительских товаров — тенденциями изменения потребительского спроса под влиянием моды, запросов покупателей, что соответствует разным потребительским спросам.
К отличительным особенностям маркетинга промышленных товаров можно отнести и то, что их закупка осуществляется, как правило, организациями, в то время как закупка потребительских товаров основана преимущественно на личном восприятии товаров.
Маркетинг промышленных товаров предполагает предоставление объективной информации о данном товаре независимо от его сложности. Это повышает требования к маркетологам и потребителям товаров и принципам использования товаров. Маркетинг товаров потребительского назначения в значительной степени связан с выработкой у потребителей положительных эмоций по отношению к конкретному товару.
Рынок товаров промышленного назначения характеризуется участием в нем предприятий и организаций, покупающих товары для последующего их использования в производстве различных товаров и услуг. Особенность таких рынков — осуществление на них преимущественно крупных сделок по приобретению значительных объемов сырья, материалов, комплектующих изделий для последующего производства товаров и изделий.
Это предопределяет их отличительные особенности от рынков потребительских товаров. Субъектами рынков товаров промышленного назначения обычно являются крупные предприятия, осуществляющие немногочисленные, но крупные сделки с покупателями. Спрос на этих рынках определяется спросом на потребительские товары. По своему характеру спрос на промышленные товары неэластичен, поскольку колебания цен на товары промышленного назначения не оказывает заметного влияния на величину спроса.
…………
Список литературы
1. Бескаравайный М.И. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке. // Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010.
3. Ковтуненко Н.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 4.
4. Ковтуненко Н.М. Маркетинговый потенциал промышленного предприятия. // Индустриальный и b2b маркетинг, 2009, № 3.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007.
7. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика электронный ресурс // http://www.marketing.spb.ru

…………


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: