Введение 3
1. Аналитическая часть 7
1.1.Цель и задачи создания фирмы по продаже и установке кондиционеров 7
1.2.Конкурентная среда и категории основных рынков 12
1.3.Технико-экономические показатели отрасли. Динамика рынка 17
2.Проектная часть 27
2.1.Технологическая часть 27
2.1.1.История создания кондиционера, основные виды кондиционеров 27
2.1.2.Сфера деятельности предприятия 30
2.1.3.Основные виды производств 31
2.1.4.Организационная структура управления 33
2.2.Организационная часть 43
2.2.1.Взаимоотношения с поставщиками 43
2.2.2.Маркетинговая политика. Реклама и «промоушн» 45
2.2.3.Кадровая политика (система управления кадрами, совершенствование процедуры отбора персонала, планирование работы с кадрами, набор персонала) 46
2.2.4.Основные требования к качеству продукции 51
2.2.5.Обеспечение качества работ-услуг. Сертификация. Лицензирование 52
2.3.Расчетно-экономическая часть 58
2.3.1.Производственная программа 58
2.3.2.Расчет экономической эффективности, результаты деятельности 67
2.3.3.График безубыточности. Срок окупаемости 71
3.Специальная часть 73
3.1.Оптимизация налогообложения и пути снижения затрат 73
3.2.Социально-экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий
77
4.Безопасность и экологичность проектных решений 78
4.1.Проблемы микроклимата в офисе. Температура, влажность, скорость движения воздуха (сквозняки), запыленность воздуха. Условия освещенности 78
4.2.Охрана труда. Работа за компьютерами. Режим дня, монотонность труда. Эстетика и эргономика рабочего места 79
4.3.Предложения по улучшению условий труда работников фирмы. Состояние и соответствие СНиП, СанПин 81
Выводы 82
Список используемой литературы 91
Приложения 94
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|