|
|
Диплом Управление процессом продвижения нового товара на примере компании из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Управление процессом продвижения нового товара на примере компании
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 6
1.1. Новый товар в системе маркетинга 6
1.1.1. Сущность и критерии определения нового товара 6
1.1.2. Разработка концепции нового товара 8
1.1.3. Место службы маркетинга в продвижении нового товара 11
1.2. Жизненный цикл товара 12
1.2.1. Общая характеристика жизненного цикла товара и этапы жизненного цикла 12
1.2.2. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла 20
1.3. Продвижение как элемент формулы успеха в маркетинге 24
1.3.1. Функции процесса продвижения 24
1.3.2. Факторы, определяющие структуру комплекса движения 28
1.3.3. Виды продвижения 29
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ 31
2.1. Объект и предмет исследования 31
2.2. Анализ управления процессом продвижения нового товара (чай «») 34
2.3. Методическое обеспечение процесса продвижения 40
2.3.1. Методика рекламной деятельности 40
2.3.2. Методика стимулирования сбыта 50
2.3.3. Технология паблик-рилейшнз 55
2.4. Методы расчета эффективности мероприятий паблик-рилейшнз 67
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ Т.М. ЧАЯ «» 72
3.1. Технология паблик-рилейшнз для чая «» 72
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий паблик- 78
рилейшнз для чая «» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|